Услуги бурового подрядчика

Буровая команда Юг-Нефтегаз ориентирована на высокую производительность, предоставляя высокотехнологичное оборудование, богатый опыт в отрасли, безопасные условия производства работ и качественные услуги для наших клиентов в мировой нефтегазовой индустрии.

Мы продолжаем инвестировать в наш буровой парк, повышая качество и универсальность буровых установок посредством их модернизации и приобретения специализированных установок для бурения скважин в условиях, где необходимо применение передовых отраслевых технологий.

Мы стремимся к повышению эффективности процесса бурения, безопасности работ, удовлетворяя требования Заказчика к уровню качества. Мы руководствуемся следующими принципами:

  • люди - наш наиболее значимый актив
  • безопасность- наша основная обязанность,
  • финансовая дисциплина и высокие стандарты ведения бизнеса - наша бизнес-этика.

 

Наши технологии, компетентность и высококачественное оборудование помогают нам достичь высоких результатов в бурении сложных скважин и отвечать самым строгим требованиям клиентов. Мы осуществляем нашу деятельность таким образом, чтобы сократить непродуктивное время и повысить уровень безопасности посредством устранения опасных производственных факторов и дистанцирования персонала от опасных зон.

Drilling and workover rigs

YUG-NEFEGAZ drilling team is focused on high performance providing high-tech equipment, broad experience in the industry, safe working conditions and quality services for our Clients in the oil & gas industry worldwide.

We continue to invest in our rig fleet, enhancing the quality and versatility of rigs through modernization and acquisition of specialized rigs to drill wells in conditions where advanced technologies are to be applied.

We strive to improve efficiency and safety of the drilling process, meeting Client's requirements in respect of the quality level. We are guided by the following principles:

  • people are our most important asset,
  • safety is our primary duty,
  • financial discipline and high business standards constitute our business ethics.

 

Our technology, expertise and high-quality equipment help us achieve high results in drilling complex wells and meet most stringent requirements of our Clients. We carry out our activities in such a way as to reduce non-productive time and improve safety by eliminating hazardous production factors and keeping staff away from dangerous areas.