Туркменистан

Ведущее место в портфеле заказов компании принадлежит проектам, осуществляемым для нефтегазового сектора Туркменистана.


История работы Yug-Neftegaz Private Limited в Туркменистане берёт своё начало в 2007 году с подписания и успешной реализации Пилотного Контракта с Государственным Концерном «ТУРКМЕННЕБИТ» (ГК «ТУРКМЕННЕБИТ»). По итогам его выполнения был подписан Контракт от 01.07.2008 № Т5-8-265, предусматривающий капитальный ремонт, а также повышение производительности нефтяных скважин на месторождениях ГК «ТУРКМЕННЕБИТ» (в период с 2008 по 2011 гг. проведено 138 скважино-операций, что позволило дополнительно добыть 270 000 тонн нефти).

 

 

Капитальный ремонт скважин, интенсификация добычи

Следующим этапом в деятельности компании в Туркменистане стало подписание и реализация Контракта от 17.05.2011 № Т5-8-З97. В период с 2011 по 2018 гг. по этому контракту осуществлялся капитальный ремонт и работы направленные на повышение производительности нефтяных скважин, а также восстановление скважин бездействующего фонда месторождений ГК «ТУРКМЕННЕБИТ».

 

29.11.2018 г. компания Yug-Neftegaz Private Limited и ГК «ТУРКМЕННЕБИТ» подписали Дополнительное Соглашение к Контракту от 17.05.2011 № Т5-8-397. Соглашение предусматривает продление срока действия указанного Контракта на 19 лет (до 2037 г.) и расширяет спектр предоставляемых компанией услуг, который, в том числе, включает в себя бурение 60-ти вертикальных, наклонно-направленных и горизонтальных скважин глубиной 4500 ÷ 5500 м на месторождении Северное Готурдепе в Туркменистане. По состоянию на 01.03.2021 г. по Контракту № Т5-8-397 с нарастающим итогом проведено 1786 скважино-операций и добыто более 2,93 млн. тонн нефти.

 

Имея в своём распоряжении самое современное высокотехнологичное оборудование, необходимое для решения производственных задач любой сложности, мы считаем, что наиболее ценным активом компании являются наши люди. На территории Туркменистана в компании работают более 800 специалистов-граждан Туркменистана. Их компетентность и большой практический опыт в нефтегазовой отрасли получили высокую оценку руководства Yug-Neftegaz Private Limited. Совместная плодотворная работа иностранных и туркменских специалистов позволяет достигать запланированные производственные показатели, развивая тем самым нефтегазовый сектор экономики Туркменистана.

 

Geophysical fieldworks prospects

 

Геофизические работы и изыскания

Ещё одним профильным направлением деятельности Компании является проведение геофизических исследований с использованием современного оборудования и передовых программных средств обработки и интерпретации данных. Комплекс предоставляемых геофизических услуг предусматривает проведение полевых сейсмических съемок на суше, в переходных зонах, в том числе на мелководье и в заболоченной местности. На основании полученных сейсмоданных проводится их обработка и интерпретация.

 

В 2019 году компания Yug-Neftegaz Private Limited выполнила Контракт от 07.11.2014 года № TGL-8 с ГК «Туркменгеология», предусматривающий полный комплекс геофизических работ по трехмерной сейсмосъемке (3D) месторождений Готурдепе на площади 420 км2 и Барсагельмес - 345 км2, а также двухмерную сейсмосъемку (2D) в районе полуострова Дарджа с общей протяженностью сейсмических профилей 874 погонных км.

 

В 2020 году компания выиграла тендер на выполнение геофизических работ для ГК «Туркменгеология» по трехмерной сейсмосъемке (3D) месторождения Восточный Готурдепе на площади 250 км2, а также двухмерной сейсмосъемки (2D) на месторождении Южный Бурун с общей протяженностью сейсмических профилей 245 погонных км (ведутся работы по подписанию нового контракта).

 

YNG PL проводит геофизические работы и изыскания в Туркменистане с 2014 года

 

В комплекс предоставляемых нами услуг входят:

  • Полевые геофизические работы 
  • Обработка полученных сейсмических данных
  • Интерпретация сейсмических и скважинных данных

 

Задействовано 200 человек персонала и 92 единицы различной техники

 

2015 ÷ 2016

YNG PL успешно выполнила комплекс полевых работ по проекту «Сейсморазведочные работы 3D МОГТ с учетом переходных зон море/суша на участке в пределах месторождения Северного Готурдепе и мелководья Каспийского моря и смежной с ними площади, включая участки Центрального и Западного Готурдепе» в объеме 420 км2 полнократной площади.

2016 ÷ 2017

YNG PL выполнила комплекс полевых работ по проекту «Сейсморазведочные работы 2D МОГТ  в пределах перспективных площадей Келькорского прогиба - Дарджа и Текеджик в Западном Туркменистане с учетом переходных зон море/суша» в объеме 874 пог.км., а также завершила обработку и интерпретацию данных и успешно защитила отчет по предыдущему проекту «Готурдепе 3D».

2017 ÷ 2019

YNG PL выполнила комплекс полевых работ по проекту «Сейсморазведочные работы МОГТ-3D на нефтегазовом месторождении Барса-Гельмес в Западном Туркменистане» в объеме 345 км2 полнократной площади, а также завершила обработку и интерпретацию данных и защитила отчет по проекту «Дарджа и Текеджик 2D» и отчёт по проекту «Барса-Гельмес 3D».

Геофизические работы и изыскания Геофизические работы и изыскания

 

 2015-2016: Goturdepe 3D - 420 km2
  2016-2017: Darja 2D - 874 ln. km
  2017: Barsagelmez 3D - 354 km2

 

Бурение нефтяных скважин

По результатам проведенных нами ранее сейсморазведочных работ и результатам интерпретации полученных сейсмических данных на месторождении Готурдепе компания приступила к бурению вертикальных скважин глубиной 5000 метров на участке Северный Готурдепе. 

 

По состоянию на 01.03.2021 – завершено бурение 6 (шести) нефтяных скважин глубиной 5000 м каждая. В результате бурения на всех скважинах был получен промышленный приток нефти. В настоящее время Компания осуществляет бурение ещё 4 (четырёх) скважин.

 

В дальнейшем на этом участке планируется бурение около 60 (шестидесяти) скважин глубиной 4500 ÷ 5500 м, что также позволит значительно увеличить добычу новой нефти на месторождении, которое находится в эксплуатации более 50 лет.

 

Планируется бурение следующих типов скважин:

  • Бурение вертикальных скважин
  • Бурение наклонно-направленных скважин
  • Бурение горизонтальных скважин

 

Бурение нефтяных скважин            Бурение нефтяных скважин

Turkmenistan

The leading position in the Company's portfolio is held by the projects being implemented for the oil & gas sector of Turkmenistan.


The history of YNG PL work in Turkmenistan dates back to the signing in 2007 and subsequent successful implementation of a Pilot Contract with the State Corporation "Turkmennebit". As a result of this, the Contract No. T5-8-265 dd. 01.07.2008 was signed, providing for well workovers and increase in production rate of the State Corporation “Turkmennebit” wells (2008 to 2011, 138 well operations were carried out, allowing to produce 270,000 tons of incremental oil).

 

 

Well work-over & eor

The next stage of the Company's activities in Turkmenistan was the signing and implementation of the Contract No. Т5-8-З97 dd. 17.05.2011. Under this contract, 2011 to 2018 the workovers aimed at the production rate increase as well as bringing the idling well stock of the State Corporation "Turkmennebit" into operation were carried out.

 

On 29.11.2018 YNG PL and the State Corporation "Turkmennebit" signed a Supplementary Agreement to the Contract No. Т5-8-397dd. 17.05. 2011. The Agreement provides for the renewal of the Contract for 19 years (until 2037) and expands the range of services to be provided by the Company, which, inter alia, includes drilling of 60 vertical, directional, and horizontal wells to the depth of 4,500 ÷ 5,500 m at the North Goturdepe oil field in Turkmenistan. As of 01.01.2021, under the Contract No. T5-8-397, as calculated on a cumulative total, 1,875 well operations were performed and more than 2.93 million tons of incremental oil produced.

 

Having got the most advanced high-tech oilfield machinery & equipment required to meet the production challenges, nevertheless we consider our employees to be the most valuable asset. 800+ Turkmen employees are engaged by the Company in Turkmenistan. Their expertise and large practical experience in the oil & gas industry are highly appreciated by the YNG PL management team. The joint rewarding work of foreign and Turkmen experts allows us to achieve the targeted production performance figures, thus developing the oil & gas sector of the Turkmenistan economy.

 

Geophysical fieldworks prospects

 

Geophysical works and surveys (seismic data field acquisition, processing, and interpretation)

Geophysical surveys using modern equipment and advanced software for data processing and interpretation is another core business of the Company. The range of geophysical services provided by the Company includes field surveys on shore and in transition zones (those including shallow waters, and wetlands/swampland).

 

In 2019 YNG PL fulfilled the Contract No. TGL-8 dd. 07.11.2014 signed with the State Corporation “Turkmengeologiya”. The Contract provided for a full range of geophysical works of 3D survey in the fields of Goturdepe at the total area of 420 km2 and Barsagelmes – 345 km2, likewise 2D survey at the area of the Darja Peninsula with the total length of seismic lines being 874 linear km.

 

In 2020, the Company won a tender for the execution of geophysical works for the State Corporation "Turkmengeologiya" of 3D survey in the East Goturdepe field at the total area of 250 km2, as well as 2D survey in the South Burun field with the total length of seismic lines being 245 linear km (another new contract is in the negotiating stage now).

 

YNG PL has been conducting geophysical works and surveys in Turkmenistan since 2014

 

The range of our services includes:

  • Field geophysical works 
  • Seismic data processing 
  • Seismic and well data interpretation 

 

200 personnel and 92 units of machinery & equipment involve

 

2015 ÷ 2016

YNG PL has successfully completed a full scope of works under the project "3D CDP seismic exploration including the sea/ land transition zones in the area within the North Goturdepe field and shallow waters of the Caspian Sea and the adjacent area, including the Central and Western Goturdepe areas" in the amount of 420 km2.

2016 ÷ 2017

YNG PL has performed a set of field works under the project “2D CDP seismic exploration within the prospective areas of the Kelkor trough - Darja and Tekejik in Western Turkmenistan, including transition zones sea/ land” in the amount of 874 lin. km, as well as has completed the processing and interpretation of data and successfully presented the "Goturdepe 3D" report.

2017 ÷ 2019

YNG PL has performed a set of field works under the project “CDP-3D seismic exploration at the Barsa-Helmes oil and gas field in Western Turkmenistan” in the amount of 345 km2, and has also completed the processing and interpretation of data and presented the Darja and Tekejik 2D project report and the Barsa-Helmes 3D project report.

Turkmenistan geophysical fieldworks Seismic fieldwork stages

 

 2015-2016: Goturdepe 3D - 420 km2
  2016-2017: Darja 2D - 874 ln. km
  2017: Barsagelmez 3D - 345 km2

 

Oil well drilling

Based on the results of our previous surveys and those of the interpretation of the field data acquired at the Goturdepe oilfield, the Company started drilling 5,000 m deep vertical wells in the Northern Goturdepe oilfield. 

 

As of 01.03.2021, drilling of six 5,000 m deep oil wells has been completed. As a result of drilling, all wells produced a commercial inflow of oil. The Company is currently drilling another four wells.

 

In the future, it is planned to drill about sixty 4,500 ÷ 5,500 m deep wells, which will also significantly increase the production of new oil at the field, which has been in operation for 50+ years.

 

It is scheduled drilling of the following wells:

  • Vertical wells
  • Directional wells
  • Horizontal wells

 

Бурение нефтяных скважин            Бурение нефтяных скважин